понедельник, 20 февраля 2012 г.

Новогодняя игрушка - ёлочка

Наконец-то я могу рассекретиться с одной из своих новогодних работ:



Вот такую ёлочку я связала накануне 2012 года для украшения дома к праздникам.
Связана крючком белыми нитками с добавлением тонкой серебряной нити и украшена
разноцветным бисером.

Вязаная ёлочка

Высота 16 см, ширина (в самом широком месте) – 8 см.

Связана по мастер-классу от Марины Горшковой, но кое-какая фантазийность имеется.

Вязаная ёлочка

Ёлочка эта была выставлена на конкурс новогодней игрушки, который проходил на сайте "Женского клуба".
Согласно условиям этого конкурса, нельзя было показывать свою работу до оглашения результатов. Сегодня результаты объявили. К сожалению, моя ёлочка не заняла никакого места, но зато она произвела впечатление на моих домашних – детей и мужа, а также на друзей и знакомых, которые заходили к нам в гости во время новогодних каникул.

Вязаная ёлочка

Эта вязаная крючком ёлочка и, правда, смотрится очень мило.
Мне даже поступил заказ связать такую же )))

Вязаная ёлочка


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...