воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Панно с вышивкой в технике лоскутного шитья и осенний рассказ о детях

Поздравляю с началом зимы! Зима, правда, пришла к нам чуть раньше. Но сегодня её официальное вступление в должность =)

Теперь про рукоделие и прочие творения.

На днях я закончила сложную, но очень интересную для себя рукодельную работу – оформление вышивки в технике лоскутного шитья.



Это мой первый опыт.
Никогда до этого настоящим лоскутным шитьём не занималась. Хотя близкие к этой технике работы были.

Сама вышивка «Воспоминания» была сделана ещё в прошлом году. И была приурочена к юбилею моего мужа, который был в этом году. Целый год вышивка лежала и ждала, когда я оформлю её, прежде, чем подарю мужу.

Очень не хотелось вставлять картинку в рамку под стекло. Последнее время мне кажется, что такое оформление вышивку… убивает.

Безусловно, можно сделать роскошную раму, которая выгодно подчеркнёт вышитый сюжет. Но в багетных мастерских такого уровня работы стоят, мягко говоря, очень дорого.

А рамки боле менее по карману вышивку скорей всего убьют.

В каком смысле? Не видно игры ниток, их фактуры. Зритель такую работу воспринимает просто как картинку. Только приглядевшись ближе, он с удивлением отмечает: «Так это вышито?» Не раз убеждалась в этом, наблюдая за реакцией гостей у нас в доме.

Можно оформить вышивку просто в рамку без стекла. И такие работы у меня тоже есть. Мне этот вариант очень нравится. Но остаётся зависимость от багетных мастерских или от попыток самостоятельно подогнать готовые рамки, купленные в фотостудиях, под свою работу.

Поэтому на этот раз мне захотелось сделать полностью ручную работу – оформить вышивку в технике лоскутного шитья как панно на стену.

Панно получилось среднего размера – 46 х 46 см. Задействовано два цвета ткани плюс ткань для задника и материал для прокладки.

Простёгивала вручную. В жизни смотрится очень красиво.

Весь процесс работы запечатлела на фотографиях, которых получилось аж 104 штуки!

Сама в шоке =)

Поэтому подготовка описания работы займёт много времени.
К тому же оказалось, что несколько фотографий по одному из этапов не получились.
Этот этап мне придётся воспроизводить отдельно, чтобы его снова заснять. Что тоже отнимет не мало времени.

Когда будет готово описание, трудно сказать. Ведь на носу предновогодние хлопоты.

Но то, что данное описание работы я обязательно опубликую, это точно.

Ждите анонсов скорей всего после новогодних каникул. Может даже в феврале =)

И ещё одна новость не рукодельная, но тоже творческая.

Написала новый рассказ о детях "Осень начинается в понедельник".
Так что всех, кто любит художественную литературу и рассказы приглашаю на эту страничку моего сайта, где опубликовано данное произведение =)
Буду признательна, если вы оставите свои отзывы о рассказе. Можно здесь или на сайте. Потому что мне интересно, что думает читатель о моём творчестве.

Желаю много снега и лёгких морозов!

Всегда ваша,
Катерина Шлыкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...