среда, 8 апреля 2015 г.

Пасхальный кролик ;))

Я тут с головой нырнула в текущие процессы, что чуть не забыла про свой бложик))

Итак, новоиспечённая игрушка.

К Пасхе сшила кролика. Знакомтесь! Это - Ушастик:


Вот такой он весёлый и в полосочку))

Конечно же, шила из
любимого флиса. И плотно-плотно набивала синтепухом.

Глазки, носик и ротик вышиты.

Долго не могла определиться с тканью для шортиков и внутренней части ушей.
Ведь я сразу представила, что это будет кролик-мальчик. А все ткани, которые были у меня в наличии, больше подходили для девочек.

Решила, что придётся ехать в магазин. Но тут сестра приехала в гости и привезла мне коробку своего рукодельного богатства. Её за ненадобностью, вот она и решила всё отдать мне, потому что знает, как я люблю рукодельничать. В коробке и лежал кусочек ткани в красную полоску (или, наоборот, в белую). Как увидела эту ткань, сразу поняла, эта расцветка - именно то, что мне надо.


Имя Ушастик кролику дал мой сын. Как увидел, что у кролика уши длинные, так сразу и выкрикнул: "Ух! Какой ушастик!" Вот и прицепилось ))

Теперь кролик сидит на машине и радует нас скорым наступлением Пасхи.


ПС: а я уже начала печь куличи)) А вы?






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...