среда, 6 апреля 2016 г.

МК "Как сделать пинкип-сердце" наконец-то готов

Ой! Вот именно так - ой! Прямо сейчас выдыхаю, потому что позади приличный кусок работы))

Мастер-класс "Как сделать пинкип-сердце" наконец-то готов. Я уже показывала это сердечко, покажу ещё:


Миниатюра, а возни оказалось много. Не с самой вышивкой, конечно, а с написанием и публикацией МК. Когда я его планировала опубликовать? Где-то до 10 марта. А вот поди ж ты! То одно, то другое.

Но главное, что МК с кучей фоток готов клик

И с характеристиками к схеме (которую я поставила платной) тоже можно ознакомиться клик

Вот))

А ещё у нас появился маленький питомец. Котёнок без породы. Всего месяц. Но хоро-о-ошенький! Пушистенький!
Он сейчас сидит у меня на коленях и мурлычет.
Надо будет сфотографировать эту радость, которая сейчас отнимает больше времени, чем родные дети))

На этом пока всё. Котёнку как раз вздумалось поиграть.

Ну всё! По клавишам пытается хлюпать, а ещё за моей рукой охотится. Значит, пора заканчивать перед ноутбуком сидеть)

Всегда с вами,
Катерина Ш

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...